VISUAL
Особое значение уделяем контенту как основе любого успешного digital-проекта. Создаём высококачественные фотографии, сложные комбинированные иллюстрации, 3D-графику и видео. Пишем тексты, которые интересно читать.
СТАС СТАНЬКОВСКИЙ
Арт-директор
Контент — это основа любого успешного digital-проекта.
Создавая контент, мы с большим вниманием фокусируемся на смысле и послании, о которых хотим сказать. Это должен быть красивый, увлекательный и близкий по восприятию контент для конечного потребителя.
ФОТОГРАФИИ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ВИДЕО
СОЦ.КОНТЕНТ
В процесс создания контента мы задействуем все необходимые ресурсы: копирайтеры, менеджеры, продюсеры, дизайнеры и иллюстраторы, постановщики, актеры и постпродакшен.
  • КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
    Основные этапы на примере: Очень! Travel
    СМОТРЕТЬ
  • ЭТАП 1:
    ГЛАВНАЯ ИДЕЯ
    Главная идея лагеря заключается в организации тематических приключений для детей, где у каждого приключения есть свое название и формат. Мы решили, что для главной иллюстрации будет эффектно поместить персонажей в тропические джунгли.
  • ЭТАП 2:
    РАБОТА СО СВЕТОМ, СЪЕМКА
    Одной из особенностей съемок была работа со светом: чтобы люди хорошо вписывались в окружение, было крайне важно правильно выставить весь свет.
  • ЭТАП 3:
    КОМПАНОВКА
    Из готовых материалов были выбраны основные фото каждого персонажа. Все фотографии скомпонованы определенным образом: по центру — дети, по краям — взрослые.
  • ЭТАП 4:
    КОМПОНЕНТЫ
    Джунгли создавались из большого количества элементов: машины, статуи, пальмы и так далее. Многие материалы были сфотографированы отдельно, либо отрисованы с нуля.
  • ЭТАП 5:
    3D ГРАФИКА
    Активно использовались 3D элементы.
  • ЭТАП 6:
    ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА
    Здесь все отдельные элементы будущей иллюстрации соединяются воедино.
  • ЭТАП 7:
    ИТОГОВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
    В результате была получена детально проработанная и высококачественная иллюстрация, которую можно использовать на сайте, в печатной продукции и в социальных сетях. Она полностью передает суть нового бренда.
На основе полученных материалов в дальнейшем строятся все основные продукты и стратегии: сайты, приложения, баннеры, оформление групп и постов в социальных сетях.
OMEGALLIANCE
Смотреть кейс
SUPERVENT IFRESH
Смотреть кейс