IN ENGLISH
INSIGHT
INSIGHT
За каждым выдающимся проектом всегда стоит большая идея. Но чтобы эта идея состоялась, необходимо проработать множество различных вариантов и концепций, выделить лучших, протестировать и закрепить результат. Сделать его устойчивым фундаментом для дальнейшей работы.
ГЛЕБ ЮРЬЕВ
Управляющий партнер
За каждым выдающимся проектом всегда стоит большая идея.
Полностью погружаемся в проект: прорабатываем задачи, исследуем и ставим цели, генерируем концепции.
ИДЕИ
КОНЦЕПЦИИ
СЦЕНАРИИ
РЕШЕНИЯ
Проектируем, пишем сценарии и рисуем скетчи. Продумываем способы реализации, предлагаем решения.
  • КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
    Основные этапы на примере: Supervent iFresh
    СМОТРЕТЬ
  • ЭТАП 1:
    ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЕРВЫЕ НАБРОСКИ
    Уточнили целевую аудиторию и ее предпочтения, выделили ассоциативные образы и создали первые наброски персонажей.
  • ЭТАП 2:
    КОНЦЕПЦИЯ
    Придумали как будет выглядеть главная промо-иллюстрация. Основная идея была в том, пустить природу и чистый воздух в городскую квартиру. Определили формат иллюстрации и сценарии для тематической фотосессии с актерами.
  • ЭТАП 3:
    ПОДГОТОВКА И СЪЕМКА
    Провели кастинг и подобрали подходящих актеров, нашли помещение. Подготовили необходимый реквизит, оборудовали площадку, сделали график дня съемок, в назначенный день провели фотосессию.
  • ЭТАП 4:
    РАЗРАБОТКА KEY VISUAL
    Главная промо-иллюстрация состоит из большого количества элементов: актеры, различный фон, стены, дополнительный реквизит — все это берется с разных снимков, объединяется и ретушируется в одну финальную иллюстрацию.
  • ЭТАП 5:
    ФОТОГРАФИИ С АКТЕРАМИ
    Мы выбрали наиболее подходящие тематические снимки, обработали и получили имиджевые фотографии.
  • ЭТАП 6:
    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
    Был разработан свежий и яркий логотип устройства iFresh.
  • ЭТАП 7:
    ЛОГОТИП НА УСТРОЙСТВЕ
    Новый логотип отлично смотрится на лицевой панели устройства.
  • ЭТАП 8:
    КАРТИНА ЦЕЛИКОМ
    Все разработанные элементы дополняют друг друга, образуя целостную картину, которая отражает суть бренда iFresh.
  • ЭТАП 9:
    РАЗВИТИЕ
    Разработанная концепция хорошо адаптируется под цифровой формат.
Тестируем, анализируем и вносим корректировки. В итоге получаем подробный план действий по созданию цифрового проекта, которому есть что сказать.
812.ESTATE
Смотреть кейс
EXICLUB
Смотреть кейс