IN ENGLISH
INSIGHT
ИДЕЯ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Проводим исследование рынка и узнаем, о чем думают и чего хотят ваши клиенты. Работаем с позиционированием, определяем, как лучше преподнести товар или услугу целевой аудитории.
ГЛЕБ ЮРЬЕВ
Управляющий партнер
Создаем план действий и работаем на всех его этапах: от создания стратегии и скетчей до подбора актеров для PR кампаний.
Разрабатываем идеологию, графические концепции, придумываем персонажей, пишем сценарии и рисуем раскадровки. Определяем, как привлечь потребителя, и предлагаем решения, которые будут работать.
АНАЛИТИКА
КОНЦЕПЦИИ
СЦЕНАРИИ
РЕШЕНИЯ
Проводим предварительную аналитику и определяем, как позиционировать бренд, какой визуальный контент использовать, какие технические решения внедрять.
  • КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
    Основные этапы на примере: Supervent iFresh
    СМОТРЕТЬ
  • ЭТАП 1:
    АНАЛИТИКА И ПЕРВЫЕ НАБРОСКИ
    Уточнили целевую аудиторию и ее предпочтения, выделили ассоциативные образы и создали первые наброски персонажей.
  • ЭТАП 2:
    КОНЦЕПЦИЯ
    Придумали как будет выглядеть главная промо-иллюстрация. Основная идея была в том, пустить природу и чистый воздух в городскую квартиру. Определили формат иллюстрации и сценарии для тематической фотосессии с актерами.
  • ЭТАП 3:
    ПОДГОТОВКА И СЪЕМКА
    Провели кастинг и подобрали подходящих актеров, нашли помещение. Подготовили необходимый реквизит, оборудовали площадку, сделали график дня съемок, в назначенный день провели фотосессию.
  • ЭТАП 4:
    РАЗРАБОТКА ПРОМО-ИЛЛЮСТРАЦИИ
    Главная промо-иллюстрация состоит из большого количества элементов: актеры, различный фон, стены, дополнительный реквизит — все это берется с разных снимков, объединяется и ретушируется в одну финальную иллюстрацию.
  • ЭТАП 5:
    ФОТОГРАФИИ С АКТЕРАМИ
    Мы выбрали наиболее подходящие тематические снимки, обработали и получили имиджевые фотографии.
  • ЭТАП 6:
    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
    Был разработан свежий и яркий логотип устройства iFresh.
  • ЭТАП 7:
    ЛОГОТИП НА УСТРОЙСТВЕ
    Новый логотип отлично смотрится на лицевой панели устройства.
  • ЭТАП 8:
    КАРТИНА ЦЕЛИКОМ
    Все разработанные элементы дополняют друг друга, образуя целостную картину, которая отражает суть бренда iFresh.
Создаем фундамент для построения долгосрочных отношений потребителя с брендом.
812.ESTATE
Смотреть кейс
EXICLUB
Смотреть кейс