IN ENGLISH
КЕЙСЫ : MIXX RUSSIA
MIXX RUSSIA
Комплексный digital
MIXX Conference — крупнейшее мероприятие рынка интерактивной рекламы ряда стран, ежегодно организуемое местными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB).
Digital, Visual.
С IAB мы начали сотрудничество в 2013 году. За это время было разработано два сайта для MIXX RUSSIA CONFERENCE 2013 и 2014. Также мы обеспечили полное интернет-сопровождение ключевых мероприятий.
Вместе с нами над визуальным образом MIXX RUSSIA работала испанская студия Diestro, создавшая уникальный логотип в форме ДНК и имиджевый видео-ролик.
На обоих конференциях выступали лучшие мировые эксперты в области маркетинга и бизнеса: Стивен Аттенборо, Лукас Уотсон, Паскаль Андрэс Реймонд, Канта Шимидзу, Том Аркестал и другие.
В 2015 году IAB объявил о первом международном конкурсе в области интерактивной рекламы MIXX RUSSIA AWARDS 2015. Для него мы также разработали отдельный сайт.
В конкурсе участвовали ведущие российские рекламные агентства, такие как: СТС Медиа, Promo Interactive, MLiner Group и Ailove. Работы оценивали авторитетные российские и мировые эксперты: Даниэль Гранатта, Паскаль Реймонд, Виталий Быков и другие.
Победителями объявлены лучшие из лучших.
ПОКУПАЛКИН
Предыдущий кейс
ULMART
Следующий кейс