IN ENGLISH
BRANDING
BRANDING
Для любого проекта или компании, которая выходит в цифровое пространство, жизненно необходим бренд, способный успешно работать в этой среде.
АЛЕКСАНДРА КОЛЕСНИК
Креативный директор
Каждому успешному проекту или компании необходим бренд, способный работать в цифровом пространстве.
Чтобы такой бренд создать, мы используем весь наш опыт и компетенции. Привлекаем сильнейших специалистов и работаем в тесном режиме с нашими клиентами.
КОПИРАЙТ
ПЛАТФОРМА
АЙДЕНТИКА
ДИЗАЙН
Исследуем, продумываем позиционирование и key message, разрабатываем визуальные идентификаторы с основным фокусом на digital-применение. Интегрируем в проекты и компании.
  • КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
    Основные этапы на примере: бренд Покупалкин
    СМОТРЕТЬ
  • ЭТАП 1:
    ПЕРВЫЕ ИДЕИ
    Работу над интернет-магазином мы начали с логотипа: было проработано множество различных вариантов.
  • ЭТАП 2:
    СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
    Былы выбрана идея джентельмена с усами, который впоследствии стал символом интернет-магазина.
  • ЭТАП 3:
    СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА
    В качестве итоговой версии был выбран шрифтовой логотип, дополненный новым персонажем.
  • ЭТАП 4:
    ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
    На основе логотипа был разработан бренд-бук, который включает в себя большое количество примеров различной фирменной продукции: визиток, флайеров, листовок.
  • ЭТАП 5:
    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    Дополнительно была разработана концепция баннеров для наружной рекламы на улицах города.
  • ЭТАП 6:
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    Но самое главное — персонаж и фирменный стиль отлично легли в основу нового интернет-супермаркета.
Создаем бренды с нуля, а также адаптируем уже имеющиеся.
FILIALIST
Смотреть кейс
SENSORICA
Смотреть кейс